понедельник, 9 апреля 2012 г.

Попытка н.2

Привет)
У нас снег лежит!!!!! С ума сойти)))))
А совсем скоро Пасха.....
У гномочки ячмень уже неделю на глазику сидит и ни туда, ни сюда, во прицепился, блин(((((

А я вот заинтересовалась стилем Clean&Simple и спасибо большое Елене Лёвушкиной , которая познакомила меня с блогом Clean&Simple
Фух, аж коленки дрожат))))


Суть задания в следующем:
Палитра:
основные цвета: белый, сиренево-фиолетовый, зеленая травадополнительные цвета: черный
Обязательный элемент: штампинг+3D-элемент
Стиль: клин-энд-симпл 

  
Делала по скетчу вышеупомянутого блога   Clean&Simple
 
Участвую в задании 



12 коммент.:

  1. Танюша! Отличная работа - учиться прекрасному так приятно! Совсем другая работа - особенно красив фиолетовый узор. Очень хорошо, что Вы выбрали скетч из этого же блога. Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань! Шикарнючий клин энд симпл!!!! Так сочно, ярко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! На удивление , хорошо пошел)))) Даже скажу. зацепил меня этот стиль, так интересненько!

      Удалить
  3. Танюш, мне симпл тяжело дается , а ты молодчинка!! Мне нравится!
    а ячмень мне в детстве мама яйцом выкатывала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!!
      С этим ячменем мучаемся, капец... Она ж ничего делать не дает, злится, уже вторую неделю сидит((( Попробуем и яйцом, как раз Пасха скоро))) О, спасибо за отличную идейку! Мы с ней накрасим яиц и в шутку покатаем глазки)))

      Удалить
  4. Танюшка, ты умничка!!!Браво!!!Я тебе уже говорила, что всё отлично получается :)))А Викулька пусть поскорее поправляется. Я думала, что она уже выздоровела.Эх,детки наши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! Как же хочется, чтоб они не болели(((( Но так не бывает))) Я ужже давно себе установку дала - относиться ко всему с позитивом и искать плюсы даже в болезнях) Вот сейчас мы с этим ячменем разберемся и теперь будем знать, что это за зверь и как с ним бороться!

      Удалить
  5. Танюша, открыточка супер! Просто и так красиво!!!
    А деткам самого крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень стильная открытка, цвета подобраны бесподобно!

    ОтветитьУдалить