пятница, 19 октября 2012 г.

Карамелька! Запрошую)


Карамелька розіграна ТУТ

Привіт-привіт-привіт!!!!!
Я сьогодні з солоденьким))))))) 
Дуже хочеться когось хоч трішки порадувати перед Новим роком, моїм улюбленим святом!!!!

 
Зображення позичила у Танюшкін, дякую, сонечко)

До складу цукерочки увійде:

1. Набір паперу Follow Kraft Funday "Happy Days", 12 листов

2. Блокнот "з нуля", тепленький та м"ягенький:

3. Декілька відрізів мережива бавовняного;
4. Стрічечки різних кольорів;
5. Купка брадсів;
6. 2 відрізи тканини (як сфоткаю, так і покажу)))))
7. Різні квіточки

Можливо, буде ще щось))))))))


Розіграю карамельку 19 грудня) На наступний день після дня народження моєї донечки)
Крім того, саме в грудні виповниться вже РІК моєму блогу) В мене 76!!!! читачів))))) Аж не віриться)))))))

Правила для карамельки стандартні:
-картинка у вашому блозі на боковій панельці, або ж окремим дописом, як вам зручніше);
-цукеркові блоги участі не приймають (обов"язково перевірю);
-бути ПЧ не обов"язково, але мені буде приємно, якщо ви залишитесь у мене)
-запис через Лінки)


Поїхали)))))


47 коммент.:

  1. Неужели я первая?? Здорово!!! Очень хочется выиграть, этакой новогодний подарочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, прекрасная конфетка! Спасибо за шанс(:

    ОтветитьУдалить
  3. И я с удовольствием приму участие в конфетке =)

    ОтветитьУдалить
  4. Записалась =)
    Спасибо за угощение, Танюш!!!
    А в моей конфетке другой линки =) Я его таки победила =))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудовий передноворічний подарунок.До речі, 19/12 - День Св. Миколая)))Можливо, цього разу повезе і Миколайчик принесе подарунок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я в курсі))))) Тому, думаю, будуть ще додаткові подаруночки)))))

      Удалить
  6. Дякую за солодощі! Тут дкже затишно, з великим задоволеннім залишаюсь у числі ПЧ :)
    Сьомий номер у лінкі - сподіваюсь, мені пощастить ))

    ОтветитьУдалить
  7. МММММ!!!Супер!Спасибо за шансик!
    Танюш,я записалась!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне бы хотелось записаться,но...
    Танечка-а что такое в твоем понятии конфетный блог????А то мне один раз такое написали:((((,теперь воообще боюсь в конфетках участвовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа, Анютка, ты что???????????
      я как-то однажды встречала конфетный блог - там было масса ссылок на розыгрыши, и на панельке, и в постах и всего Одна! работа! Причем, работа, явно воровонная, так как выполнена на очень проф уровне! А если много конфеток - так пожалуйста)))))) Все мы знаем. что для того, чтоб выиграть в лотерейку, необходимо билетик купить)))))))))) Мне просто хочется, чтоб конфетку выиграла рукодельница, которой все мои подарочки пригодятся в творчестве! И если это будет новичок,и у нее будет хоть 50 конфеток на панельке, но блог активный и с работами (хоть парочкой и не ворованными), то я этот блог не посчитаю конфетным))))) и с пребольшим удовольствием отправлю конфетку этой самой рукодельнице, если она ее выиграет))))))))))
      Во закрутила))))))))))))))))
      И еще, я вообще ОБИЖУСЬ, если ты не запишешься в линки и не повесишь баннер с конфетой к себе в блог!!!!!!!!! ВОТ ТАК!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Танечка,я просто спросила:))).
      Очень рада,что и мне можно принять участие!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!УРА!!!!!!!
      А сладость-СУПЕР!!!!:))))))))))

      Удалить
  9. Ну,дорогая,я и у тебя записалась на карамельку :))
    Причем и у Алёнки и у тебя я под одним,11-м,номером :)))
    Повезти должно точно!
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, большое спасибо. С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за возможность заходите и ко мне на сладость http://marchenkoendscrab.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за угощение, с удовольствием испытаю удачу, такая заманчивая конфетка :)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я не раз писала, что мечтаю о рукодельном блокноте. Две кулинарные книжки от времени уже приказали долго жить) Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  14. )))))))) солоденька)))))))))
    Тань, ну если фортуна так пошутит... сама приеду)))

    ОтветитьУдалить
  15. ммм... твой блокнотик... хочу-хочу!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Spasibo za kakramel'ku. A escho spasibo za zabiti' ukrainskii' jazik:-)

    ОтветитьУдалить
  17. Конфетка чудная! Ну а дочку поздравлю в ДР!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Смакота, із задоволення прийму участь. Може поталанить :)) http://homyachyanorka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. минулого року на День св.Миколая я вже вигравала цукерку, може, і цого року я була слухняною!! ?)

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, с блоговасием! Не могу пройти мимо такого блокнотика :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, наконец то нашла время зайти и записаться))))

    ОтветитьУдалить
  22. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  23. премилый блокнотик)))) вот бы повезло! )))

    ОтветитьУдалить
  24. АААА какой блокнотик!!!!!!! Какая конфетка- все такое хорошее и апетитное ))

    ОтветитьУдалить
  25. чуть не пропустила такую вкусняшку)))) а вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша, велике дякую тобі за таку чудову карамельку!!!!!! Блокнотик такий теплий, затишний, дуже милий)))) З радістю прийму участь і буду сподіватись на удачу))))

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша, очень у тебя в гостях понравилось. Стала ПЧ! Ну и поучаствовать в конфетке не откажусь:)

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, ваши рукодельные шедевры- безумно радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
  29. Танюшик, дякую за чудове пригощання. Блокнотик дуже подобається, тому я вже в списку бажаючих)))

    ОтветитьУдалить
  30. Хочу!!!))) В общем буду тоже хватать удачу за хвост))) Спасибо за возможность!!!)

    ОтветитьУдалить
  31. О, какая прелестная конфетка! и картинка конфетки классная!

    ОтветитьУдалить
  32. Оце подаруночок комусь на Миколайчика під подушечку!!!
    Дяку тобі, Танюшка, за таку солоденьку цукерочку! ♥

    ОтветитьУдалить
  33. Красивая конфетка! Спасибо за приглашение! Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  34. Вау, какое все красивое!) Какой блокнот суперский) Все хочу)) Спасибо, что пригласила)

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, класс! Таня, я ж цей блокнотик бачила і милувалась ним на зустрічі скрап-клубу :))) Він такий чудовий!!!! Невже такий шанс! Дуже-дуже хочу! http://alisa-art.blogspot.com візьміть і мене до клубу карамельколюбів :)

    ОтветитьУдалить
  36. Карамелька чудова, з задоволенням приму участь в розiграшi!) Донечку вiтаю з Днем народження!!! Бажаю здоров'я i завжди чудового настрою!)

    ОтветитьУдалить