вторник, 8 октября 2013 г.

Я, снова Я)

Привет-привет)
И снова страничка с моей моськой)
Листик я выбрала не очень для фона... первая LemonOwl тонкая(((( Повело ее ужасно( Хорошо, хоть вторая уже поплотнее)
 
И скетч:

Вот смотрю на себя с короткой стрижкой и вроде бы ничего) Но больше не хочу) 

16 коммент.:

  1. Ты такая задорная тут)
    Вот у меня с короткой стрижкой та же история - было хорошо, но повторить не тянет:)
    страничка великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не, я тоже против категорически)
      Спасибо, Юлечка)

      Удалить
  2. Какая здоровская страничка!) Очень нравится-гармоничкая, интересная, и палитра классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая, хорошенькая =)
    У меня с короткой стрижкой та же история, вроде ничего, но волосы отпускаю, ну его =))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая приятная страничка! Мне нравится.
    Со стрижкой такая же история. Смотрю на фото - очень даже симпатично, но стричься больше не хочу ни за что! Так что понимаю )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ги-ги)))) Я сейчас тоже вступившая в ряды стриженных))) Тоже неплохо, но поскорей бы отросли))) не комфортно мне)))
    А ты с любой причёской такая разная и такая классная!!)))))
    Страничка очень интересная))) Никогда я, наверное, не пойму, как можно ТАК классно всё завернуть!!))))) Мои овации)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша,классная,и ты и страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшка, очень люблю твои работы! Они особенные! Красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, красивая такая получилась страничка, озорная) С твоей "моськой" любая страничка будет прекрасной)

    ОтветитьУдалить
  9. И девушка, и страничка очень озорные :) Спасибо за участие от PF!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты только не злись,но и я больше не хочу видеть тебя с короткой прической!!!!))))))
    А так-все,как всегда,ОТЛИЧНО!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая забавная ты тут :)))))
    страничка клевезная)
    И спасибо, что творишь вместе с PaperFun!

    ОтветитьУдалить