воскресенье, 1 декабря 2013 г.

His Eyes....

Привет, дорогие читатели и гости;)
Поздравляю с началом зимы!!!
И хоть я не люблю это время года, но зима подарила мне двоих деток) Надо ж было так попасть))))))) 
И сегодня со страничкой, которую делала для блога ScrapFriends, как GD) 
Я обожаю эту фотографию) Малой здесь такой интересный) Хитрый-хитрый! А эти глазки!
бумажечка с новой LemonOwl, деревяшек много:) Любимый польский чипборд, краски, маски, даже штампы)
И сам скетч:

Спасибо, что заглянули)
Я надолго не прощаюсь, еще 3 задания с моим участием сегодня вышли))))))

ТК"" Простые радости", Арт-класс "Стрелки"
ОЭ - "Звезда, вязанный узор, часы" - 03.12.-23.12, Мари-Арт

11 коммент.:

  1. Парнишка завораживает, как и вся страничка в целом!))

    ОтветитьУдалить
  2. твои странички одна краше другой! я просто балдею)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сынишка на этом фото таааакой взрослый!здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой хитрец на фото, Танюш) Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Well done on the sketch and congrats on being a guest with Scrap Friends...your page is fabulous!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы уже взрослые!!!!!! Капец, как же быстро они растут!!!))))))) Красавец-мужчина!!!!!))))))))
    Страничка невероятно классная!!!! Даже дух захватывает, ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!!! Танюш, я снимаю шляпу перед твоим мастерством!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки)))
    Да, хитрюля еще та растет)

    ОтветитьУдалить
  8. видела уже в SF твою страничку! суперская!!!

    ОтветитьУдалить