четверг, 25 сентября 2014 г.

Страничка про дочу, рамочка для нее же и... я в финале!!!! ОМГ)))

Доктор, у меня аллергия на осень. Я весь покрываюсь одеялом и все время сплю;)

Привет, дорогие девочки!!!
И новые гости!
600 ПЧ! Спасибо вам за то, что вы со мной!!!!!
Меня сегодня эмоции переполняют) 
Но обо всем по порядку!!!!
Страничка)
С моей мартыхой. Не улыбается... Это, кстати, наш первый звонок! LOL, my darling)))))
Не подпускайте меня к пайеткам) Я сумашедшая, realy))))

Бумага и высечки LemonOwl, пробковые скобочки и значок Бумага Марака, пайетки.

Вторая работа тоже для Простых радостей и тоже про мою королевну!
У нас Арт Коронный!!!


Основа - прозрачная пленка, потеки - патиной, рамку покрасила черным гессо, корона Prima и пайетки (ггг, если облако сделаю, то пайетки будут сразу за словом Привет)))) 

И новость... Мега-новость!!! 
Я когда прокручивала вниз пост о финалистах в Скрапбукере года-2014, у меня руки дрожали и сердце сжималось) И сначала я себя не увидела! Фото я отправила непривычное и в инете еще не засвеченное)))) Успела даже немножко раcстроится... А потом я себя нашла!!!! Радости было ну очень много!!!!
Спасибо вам, дорогие мои девочки, за поддержку, за то, что верите в меня, за ваше тепло и поздравления!!!! 

Чао-чао!!!

17 коммент.:

  1. Танюша, отличные работы!!! Ааа... все, передай своим пайеткам, что я их фанатка теперь )))
    И поздравляю с финалом, конечно же! Ты этого достойна!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, я вот ни на секунду не сомневалась в твоём выходе в финал! Твои странички - это нечто! Я получаю от них просто невероятное эстетическое удовольствие и огромный заряд вдохновения!!! Так что держу за вас с Настей кулачки - вы мои 100% фавориты ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, этот твое "LOL, my darling" очень позабавило:))))) Фишки клевые!! Ну а страничка это просто же красота суперская! И рамочка нравится:)
    А с выходом в финал я уже поздравляла, но все равно молодец же!!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка про первый звонок прикольная такая! Чисто школьная тетрадка, а ещё похожее на конспект..когда профессор читал лекци, можно было порисовать вдоволь всякой красоты и всего, чего в голову прийдёт!!! Танюш, оч красиво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая работа в раме! Поздравляю с финалом!))

    ОтветитьУдалить
  6. страничка супер)))) как и малышка))))))))) а рамочка просто красотень))))))))
    поздравляю с финалом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо,королевишна шикарная!!!!
    И вторая страничка -очень и очень!
    А других у тебя не бывает!!!

    Танюш,от души поздравляю с выходом в финал!И надеемся на самое чудесное-чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, поздравляю от всей души!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прекрасная страничка, фоточка такая живая))
    И поздравляю, конечно же! Болею за тебя, дружочек!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, поздравляю с финалом! Очень заслуженно!
    Странички супер! даешь больше пайеток!

    ОтветитьУдалить
  11. И чаво не улыбается?)) Школа - это же праздник каждый день!))

    Поздравляю, дружок, с финалом! Не сомневалась, что ты там будешь!)

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка поздравляю !!! Я тебя сразу узнала !!! Классные работы !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, поздравляю!!! Ура! А я была уверена в тебе, твои работы узнаваемы, очень стильные, красочные! Ты- молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Работы чудные! Я тоже недавно пайетки испробовала и влюбилась)
    Поздравляю тебя! Я когда просматривала финалисток, наоборот первую тебя увидела)) Удачи, Танюшка)

    ОтветитьУдалить
  15. Боже, сколько приятных слов! Спасибо, мои дорогие, девочки, за поддержку и поздравления! За веру в меня!!!
    СПАСИБО!!!!!!

    ОтветитьУдалить