суббота, 29 ноября 2014 г.

LO for Lindy's) +VIDEO

Приветик, дружочки)
Быстренько покажу вас в субботний денечек новую страничку для Линдис) Эх, заканчиватся мое дизайнерство...
А вы видели, что сейчас идет новый набор в ДК Линдис? Обязательно попробуйте свои силы!!!
А я покажу страничку еще для ноябрьской палитры) У вас еще денечек есть, чтоб принять участия! )))
 I want to share wiht you my new LO about myself.
It was my birthday, and we were at the beach. It was very bright and woderful day, so my layout is very bright too.
Это же надо скоько у меня полос то случилось) Это все фотка виновата)))
Ах, мои любимые значки)))))



Ярко так получилось)))

Как вставлять большие видюшки?? )

И видео-процес) Там даже видно, что я немного лопохнулась, пришлось менять угол полосочек)))




9 коммент.:

  1. Танюш, страничка бомба!!! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня классная страничка !!! Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда,сногсшибательно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!!! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить