четверг, 12 марта 2015 г.

Wonderful Memories/ Canvas Corp Brands

Привет, девочки! ;)
Спасибо большое вам за комментари к предыдущему посту. Очень приятно!
У меня опять зеленая страничка))))  Видимо, пока не распустятся листья, меня не отпустит! ;)
Страничка с дудловыми принтами классной  Tattered Tangle Papers  для Crew Challenge Get Tangled


Штамп 7gypsies абсолютный мою любимчик!

Викуле на этой фотографии всего 2 года! Эх, приятные воспоминания....

Фон сделала мистами ТА 
И конечно, без Glimmer Glaze я никуда)



Хорошего дня!!!

Весенняя палитра PaperLadyBirds



10 коммент.:

  1. Таня, какая же она сочная! Красота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! ;) Ага, нужно уже завязывать с этим зеленым))))

      Удалить
  2. Как мне по душе твои вертикальные линии!!! Фото Викули замечательное) А нам только через недельку 2)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Люблю линии в композиции))
      2.. Какой чудесный возраст! Буквы и английский учить не надо)))

      Удалить
  3. Таня, я любуюсь на твои восхитительные странички! Свежий и неповторимый фристайл, всегда очень стильный, услада для глаз :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, волшебно получилось! Да, зелененького уже очень хочется ))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота то какая! Дудлинг очень украшает страничку!

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительная страничка!!! Спасибо за участие в задании лога Paper LadyBirds!

    ОтветитьУдалить