среда, 15 апреля 2015 г.

Семейные рецепты в Модном хобби.

И привет!
Фух, я сегодня аки веник) И бегаю, и болтаю и МК снимаю. Все вместе! Еще ужин приготовить, малышню собрать и вечер будет...Вот кажется, время перевели, день дольше, а мне не хватает пару часиков и все на том! ;)
Я сегодня к вам с кулинарной книжечкой, делала по заданию Модного хобби "Семейные рецепты", досочка очень классная, присоединяйтесь!

Эти красивые ложечки-вилочки вдохновили меня на создание небольшой, но надеюсь полезной, Cook Book, которую я презентую своей подруге.

 Основа - переплетный картон, который я сперва загрунтовала, а потом обклеила скрап-бумагой. Далее в ход пошли всевозможные краски, спреи, чернила, которые были у меня под рукой.


Ложку, вилку и нож я покрасила черным медиумом:






Хорошего дня!

9 коммент.:

  1. Таня, у тебя всегда такой необычный подход к любой теме, свой, креативный в кубе!! Красота и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, у тебя всегда такой необычный подход к любой теме, свой, креативный в кубе!! Красота и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудная палитра! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Очень нужная и полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасиб, Мариш))))
    О, я очень люблю такие форматы)

    ОтветитьУдалить