пятница, 10 июля 2015 г.

Миник для Фабрики декора.

Привет, красотки!!!
Меня уже совесть мучает за мои непоказухи;) Срочно-срочно буду исправляться!
Я тут за 2 дня сделала 2 альбома, форматом 25 на 25 см,   устала немного...Но скоро покажу.
А вообще лето и дети дома, много гуляем, бездельничаем, ездим на дачу и просто отдыхаем)
Вот...
А я пришла показать 2 работы для любимой и неповторимой Фабрики декора, где я буду творить второй сезон, еху-ху!!! А еще у нас новая потрясная ДК и я предчувствую просто океан вдохновения!
Я начну с миниальбома про наш отпуск 2015)
Пара черно-белых фоточек, простая конструкция, яркий спрей, несколько черных треугольников, золотых пайеток и мне уже есть, что показать друзьям о нашей поездке на море.
Для страничек на белом фоне я покупаю акварельную бумагу, форматом А3 и отрезаю квадрат 29,5 на 29,5 и у меня остаются полоски акварельной бумаги, которые чаще всего, я использую для вырубки, а в этот раз просто сложила ее пополам и крайние половинки еще раз пополам, создав некую гармошку. Размер моего миника всего 12 на 7,5 см.

 В открытом виде:
 И сверху:

Это реально просто, увлекательно и интересно;)
Попробуйте и вы!
Хорошего настроения!



0 коммент.:

Отправить комментарий