четверг, 19 ноября 2015 г.

Книга пожеланий и впечатления о вебинаре)

Привет-привет, дорогие читатели!!!
Вы простите меня, что так поздно публикую этот пост, нужно это было сделать еще позавчера, но болезни детворы просто вывели меня из строя...

В этом посте я хочу выразить миллион благодарностей для всех-всех, кто был со мной в онлайне 16го числа!!! Вы нереально меня поддержали и несмотря на некие технические проблемы и мало времени, все получилось просто замечательно!!!
В конце чат вообще подвис и я даже не видела ваших последних вопросов-комментариев!
Спасибо за ваши письма в личку и за комментарии в блоге!!! Это такой заряд энергии и вдохновения! Я еще под впечатлением!
И хоть потом вечером я говорить уже не могла, так как приходилось перекрикивать фен для эмбоссинга в прямом эфире, это колоссальное удовольствие несравнимо ни с чем!!!
Утром я доделала свою книгу и уже готова показать мой результат наших посиделок)
Люблю такие нежняшки;)

Кстати, продается;)


Я добавила еще один розовый цветок и таки убрала все пайетки)

Получилась очень нежная книжечка, думаю, свадебный вариант:

А легкие цветочки из веллума просто невероятно добавили некой воздушности всей работе:

И дорогие мои девочки! Добавляйте свои работы, сделаны по моему МК, а с меня сладость, как и обещала;)
И не прощаюсь, у меня куча непоказанных работ! ;)


10 коммент.:

  1. Танечка, чпасибо за вебинар! Книжечка очень нежная, изысканная и романтишная)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, Ты такая классная вживую)) было ооочень здорово, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вебинар удался, связь немного шалила, на то она и связь, а книжечка просто улётная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшечка, книга очень классная, нежная!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо за вебинар. Интересные идеи, приемы.
    В итоге у меня книга пожеланий.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, спасибо большое за вебинар))) мне очень понравилось)) и рада, что сделала с тобой эту книгу пожеланий)))

    ОтветитьУдалить