пятница, 18 декабря 2015 г.

Новогодний марафон на Фабрике декора)

Ку-ку!!
Девочки, я соскучилась за вами))) Что-то я совсем в подполье ушла) И работ делаю много, и показать некогда! Буду-буду исправляться и до конца года покажу все-все-все)))
А сегодня моей кучеряшке 8! ;)
Не верится, время не бежит, а летит, кружит, несет и иногда такие пируэты выкидывает, что прямо с ног сбивает, а потом мягко и нежно поднимает и опять кружит и заводит! Хо, в какую поэзию меня понесло!
Я вчера улыбалась со своей гномки - звонят мамы одноклассниц и спрашивают, есть ли у нас та или иная книга? Думаю, к чему бы это... Оказалось, что Викуля всем гостям сказала дарить ей книги!!! ;))) И таки да, я иногда удивляюсь, как в век технологий, моя мыша сидит и целый день читает книги! Бодя с планшетом или телефоном, а Вике интересней книга! И нужно видеть, какой она восторг получает от прочитанной книжки, как воодушевленно рассказывает сюжет, рисует рисунки по рассказам)
Ох, желаю своей малышке здоровья, счастья и много талантов)

А я плавненько перехожу к теме поста) Новогодний марафон на Фабрике декора!!! Еху!
Подарки за каждый этап! Всего 7 этапов) У нас несложные ОЭ, обязательно присоединяйтесь) Это отличный повод наделать открытосиков своим близким и поучаствовать в розыгрыше 8!!! призов! Да-да)

И моя открыточка к 1му этапу, где ОЭ стали спрей и кружево!
Кстати, присоединиться к марафону вы можете на любом этапе до 31 декабря! Все линки закроются только 1 января)

В рамках нашего Новогоднего марафона, я сделала открыточку с золотым оленем. Мне кажется, именно золотой олень - настоящий хит этого сезона.
Обязательными элементами этого этапа есть кружево и спрей.
Давайте посмотрим, как я обыграла наши ОЭ.


Я выбрала бумагу "Зимнее настроение", листы чудесно сочетаются между собой, из одного наборчика можно сделать много чудесных открыточек)
Кружево я использовала 2х видов - красивый кружевной круг от Prima и хлопковое белое кружево.
Золотым спреем покрасила вырезанные звезды на нитях, а сверху добавила дропсы с глиттером:


Олень вырезан на плоттере и покрыт пудрой для эмбоссинга "Золотое зеркало". Она невероятно красивая в работах - объемная, глянцевая и чудесно покрывает даже высечки из акварельной бумаги. 



Зимнее настроение мне помогли передать деко-топпинг и глиттер, которые я сыпала на Глянцевый прозрачный медиум. О, он просто незаменим для таких вот мелких "сыпучих" материалов! Ложится очень просто, быстро сохнет и создает красивую глянцевую поверхность и отлично "держит" даже крупный бисер.

Хорошего вам настроения!


А я еще запишусь на Новогодний проект от Портала Скрапбукинг и все о нем) , который проводиться при поддержке чудесного спонсора  
В моей работе олень и веточка вырезаны любимым Portrait)



3 коммент.:

  1. Танюша, замечательная работа! Такая новогодняя!!! :))) С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, поздравляю тебя с именинницей! Пусть растет здоровой и счастливой!!!!!!! :*
    Открыточка такая яркая и интересная! Здорово получилось! Спасибо, что возвращаешься в блог дарить нам вдохновение!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая новогодняя открыточка! Спасибо за участие в проекте, желаем удачи!

    ОтветитьУдалить