суббота, 5 декабря 2015 г.

Это было нечто))) Или впечатления о вебинаре! И новый набор на курс Теория гармонии в Скрапбукинге!

Ну, девочки, приветик!!!
Я не могу до сих пор сдерживать улыбку, когда вспоминаю о вчерашнем эфире)))) Столько позитива, смеха, хорошего настроения, настоящая зимняя сказка!!!
Не устаю повторять Спасибо вам, дорогие, за ту поддержку, которую я чувствовала в каждом комментарии! За те приятные слова в чате и в личке! Я получила столько писем от вас, я в полном восторге!! Как же мне приятно читать такие теплые слова!
Мне кажется, я так никогда не хохотала в эфире))) А только вспоминаю слово Перпендикулярно и снова начинаю нервно хихикать))))
Девочки, может, я не ответила на все ваши комментарии-вопросы, просто не видела их) Я так увлеклась книженцией, что забыла обо всем на свете!

Показываю вам результат нашего вебинара:





При значок я в процессе забыла, добавила его сегодня уже, как и листики вырубные)

Вот так красиво деко-топпинг от Фабрики декора переливается и блестит:

Стоя оказалось сложно сфоткать, достаточно большой размер книжки

Замочек, аля-прима)))

И наш главный герой:

Девочки, добавляйте готовые работы в альбом, будет обязательно приз))

Запись можно посмотреть здесь) Я смотреть не буду))))))

И я снова вас приглашаю на курс Гармония в скрапбукинге! Записаться и почитать подробности можно здесь

С 10 декабря стартует 2ая группа! 
Мы уже заканчиваем обучение с первой группой, и я скажу вам честно и откровенно - девочки невероятные молодцы! Создают красивые работы, я не могу нарадоваться!!! 
Такой колоссальный заряд вдохновения я получаю от каждой работы своих учениц, вам не предать словами!

Девочки, на курсе мы создадим 5 работ, в абсолютно разных стилях и с использованием всевозможных приемчиков! Я поделюсь с вами таким количеством секретиков!!! 

И еще куча приятных бонусов))) Читайте ЗДЕСЬ!

Кто давно хотел, но не решался - милости прошу в нашу группу номер 2! Сделайте себе подарочек к праздникам! А я вам обещаю отличное настроение и много знаний)))

Если у вас нет возможности начать обучение 10 января, я с удовольствием начну с вами индивидуальное обучение сразу посл праздников, тогда, когда вам будет удобно!
По всем вопросам пишите на почту tink22@ya.ru

Вдохновения вам и отличного настроения!!!




14 коммент.:

  1. Потрясающая с многослойная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо за МК, было интересно!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! МК чудесный и такой бодрый,а коробочка-книга.ящик-для писем или еще чего - потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Лика, спасибо))) Атмосферу создали слушатели и веселый чат)

      Удалить
  4. Танюша, спасибо за МК! Было очень интересно и весело!

    ОтветитьУдалить
  5. сказочная коробочка!! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что успели на концерт и повеселились от души))

      Удалить
    2. Спасибо, Мариночка!!!
      Ой, да, успели и чудесно провели время! ;)

      Удалить
  6. Таня, посмотрела в записи и сделала коробочку для писем. Только не новогоднюю, а романтичную!

    ОтветитьУдалить