воскресенье, 10 января 2016 г.

Shake up:)

Всем большущий приветик в новом году!
Я молчала аж до 10 числа, капец какой-то)
Уже и с Новым годом поздравлять не актуально, г)
Значит, поздравляю с Рождеством!!! Мира вашим семьям!

Я даже не знаю, почему я потерялась, вроде каждый день здесь, но что-то к личному блогу руки не доходили. Хотя работ не показанных море...
Мы отлично встретили год обезьяны - на свежем воздухе, с шашлычком;) Потом гости-друзья-родственники и .. упс) уже 10ое число!
Постараюсь больше так не теряться!

И покажу первую в этом году страничку) Это было из серии - Все! Не могу! Хочу что-то сделать сейчас и здесь! И все-равно, что фоток нет, и плевать на то, что клей найти не могу и значки и много чего еще, так как все срочно убиралось и почему-то найтись до сих пор не может)

Страничка для ScrapMemory, где я решила остаться в ДК) По чумовому заданию Shake up!
В работе вы должны использовать, на выбор:
-олень;
-шейкер или
-леттеринг

Я выбрала шейкер) У меня золотые пайеточки под пленочкой.


Как же я соскучилась по таким страничкам))) Это полный кайф!
Скетч от блога ScrapTherapy

Чудесного настроения! ;)

21 коммент.:

  1. Танюша, с Рождеством! Всех благ тебе и твоим родным!
    Чумовая страничка! Как же я люблю твои странички, столько деталек, да вообще расположение элементов - круть!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Танюша! С праздниками!!! Обалденная страничка! :) И твои цвета :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня с праздниками тебя и твою семью !!! Страничка просто чумовая !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, и за поздравление и за комментарий;)

      Удалить
  4. С праздниками! Страничка улет! Я просто прыгаю в восторге!) Такая геометрия, такой контраст! Я влюблена в твои работы))))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, с праздниками!!
    Страничка просто взрыв эмоций!! Очень крутая!!
    Тоже по красочкам уже соскучилась(( думала на выходных наскраплюсь..ух оторвусь...и что? и ничего))) Надо брать себя в руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Ой, да) надо-надо просыпаться от "новогодней" спячки;)

      Удалить
  6. от твоей графичности голова кругом!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая живая и свежая!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  8. ВСе актуально ,поэтому С НОвым ГОДОМ!С Рождеством! Со всеми зимними праздниками,которые затягивают в свои ленивые лапки и не отпускают.....а тут раз и страничка какая....красивая,в геометрической прогрессии -бодрящая и блестящая! :))Я имею ввиду исполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня!!! как классно ты описала тягу к скрапу)) у меня самой уж руки зачесались!)))
    С Новогодними тебя и твою семью!! Счастья,любви и радости!!!
    А Страничка- драйв!!))

    ОтветитьУдалить
  10. как мне нравится эта смелость в композиции! и геометрия и цвет и вообще все! Клевая!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, как всегда красота!!! Яркая красочность и строгая геометричность органично уживаются на отдельно взятой твоей страничке) Спасибо, что выбрала наш скетч! ScrapTherapy.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, страничка очень классная!!:) Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, как всегда очень креативная и необыкновенная страничка! Просто удовольствие для глаз! Спасибо за участие в нашем задании! Scrap Therapy.

    ОтветитьУдалить